Вилочные погрузчики на дизеле в Барнауле
Погрузчик на дизельном двигателе считается одной из неприхотливых в эксплуатации машин среди семейства ПТО. Как правило, дизельные погрузчики приобретают для работы в самых сложных условиях: на улице, на неровной поверхности, при неблагоприятных погодных условиях. Они отличаются низким расходом топлива и его стоимостью, а также имеют относительно низкую цену по сравнению с газо-бензиновыми и электрическими погрузчиками. Да и регулярное ТО обходится компании существенно дешевле по сравнению со всеми другими видами погрузчиков.
Однако, чтобы погрузчик работал долго и исправно, необходимо выполнять минимальные действия, которые позволят повысить ресурс этой техники и обеспечат безопасную работу во время эксплуатации.
Квалифицированный водитель погрузчика, имеющий специальное удостоверение, должен уметь не только выполнять правильные операции по управлению машиной и ее грузоподъемным элементом, но и уметь вовремя заметить возможные неполадки машины.
Для этого необходимо ежедневно перед началом работ на дизельном погрузчике неукоснительно выполнять следующие действия:
1. Визуальный осмотр погрузчика.Перед тем, как завести машину и отправиться за грузом с паллетой, необходимо проверить целостность швов рампы, состояние шин и давление воздуха в них, исправность световых приборов, шасси. Особо стоит обратить внимание на состояние мачты и вил, проверить исправность каретки и навесных устройств, также проверить исправность гидравлических шлангов.
В случае выявления трещин либо каких-либо механических повреждений и если нет возможности устранить неполадки самостоятельно, необходимо сообщить об этом начальнику механизированного отдела либо другому ответственному лицу.
2. Проверка механизмов и узлов погрузчика.Перед началом работы обязательно загляните под капот машины и выполните следующие действия
- Проверьте уровень рабочих жидкостей: масла в двигателе и коробке передач, охлаждающей, смазывающей и тормозной.
Стоит обратить внимание, что масло в КПП используется специальное, обычное заливать нельзя. Уровень жидкости замеряется при помощи щупа, на котором нанесены две отметки: максимальный и минимальный уровень. Жидкость должна находиться между этими уровнями, но ни в коем случае не выше максимального.
Точно также и уровень жидкости в двигателе должен находиться строго посередине между двумя отметками на щупе. При низком уровне масла мотор быстрее изнашивается, и из строя могут выйти подшипники коленчатого вала, что приведет уже к капитальному ремонту.
Охлаждающая жидкость или антифриз находится в специальном баке. Для нормальной работы уровень антифриза должен составлять ровно половину бака. Однако, если уровень ниже, воду доливать в бак категорически нельзя.
Не забудьте также проверить и уровень масла в подъемном механизме. Правильно, если масло находится строго посередине между максимальной и минимальной отметками на щупе.
Обратите внимание и на уровень топлива в фильтре, особенно это важно, если температура окружающего воздуха ниже 0 градусов. Уровень топлива должен быть виден. На случай, если необходимо его закачать, рядом с топливным фильтром есть ручной насос, который работает по типу помпы.
- Проверка воздушного фильтра.
Из-за того, что дизельный погрузчик зачастую работает в запыленных условиях, воздушный фильтр подвергается большой нагрузке. Поэтому желательно каждое утро его осматривать, т.к. в случае налипания пыли, в том числе и стружечной, машина плохо «дышит», что может привести к перегреву радиатора. Особенно это часто происходит в летнее жаркое время.
Кроме того, по возможности следует очистить и продуть не только сам фильтр, но и радиатор и даже все части под капотом, чтобы там не накапливался слой грязи на механизмах и узлах погрузчика.
3. Проверка места водителя и рабочего состояния движущих частей погрузчика.Перед началом эксплуатации следует убедиться, что все механизмы движения и подъема работают исправно.
Поэтому следует проверить стояночный тормоз, выполнить маневр движения вперед/назад и проверить тормоза. При этом водитель должен быть пристегнут ремнями безопасности и сидеть на отрегулированном под свой рост сидении.
Также следует проверить работу мачты: выполнить подъем, наклон и опускание.
Посторонних в момент проверки исправности движения и торможения машины на площадке быть не должно, чтобы в случае неисправности никого не травмировать случайно.
Кроме того, не допускается эксплуатировать технику, если в ней неисправны звуковые и световые сигналы, оповещающие остальных работников о приближении погрузчика.
4. Бережное отношение.Несмотря на свою неприхотливость, дизельный погрузчик, как и любая техника, будет эксплуатироваться дольше, если относиться к ней бережно. В частности, рекомендуется каждодневно очищать погрузчик от пыли и грязи, особенно в труднодоступных местах и местах с электропроводкой. В противном случае может возникнуть короткое замыкание, что приведет к неминуемому выходу из строя дорогостоящей техники.
Услуги по обслуживанию погрузчиков в Барнауле
Дизельные погрузчики, поставляемые компанией «Техника для склада» в Барнауле, не требуют частых осмотров. В частности, в нашем каталоге представлены погрузчики от ведущих производителей ПТО компаний Still, Linde, Heli, Yale, Nissan, Toyota, Komatsu и Mitsubishi. Однако мы не только продаем погрузчики, но и оказываем услуги по обслуживанию и ремонту дизельных погрузчиков, используя оригинальные запчасти и привлекая к выполнению технологических операций квалифицированный персонал. При обнаружении неисправностей они оперативно устраняются.
Кроме того, мы также проводим и текущее обслуживание, которое включает:
- замену масла и фильтров;
- проверку функционирования гидравлики, ходовой части и трансмиссии.
Это позволяет увеличить интервал проведения регламентных работ и сократить затраты на содержание ПТО.
Вы можете выбрать и купить дизельные погрузчики в нашем Каталоге. При возникновении вопросов - добавьте интересующие модели в корзину и оформите заявку, мы свяжемся с Вами и поможем с выбором.